Наш дебют на ралли “Луга-98”

 

Подготовка к ралли

Подготовка к ралли “Луга-98” началась с поиска автомобиля , на котром собственно ехать. В течение двух месяцев мы штудировали разделы частных объявлений “Рекламы шанс” и т.п. газет, и наконец нашли походящий вариант. Так как средства на приобретение автомобиля были ограничены - мы подобрали не сильно аварийную Волгу ГАЗ 31029 выпуска конца 1994 года, которую собирались восстановить и превратить в спортивный автомобиль.

Фото галлерея Луга-98

Восстановить удалось довольно быстро ( замена крыла и части левой стойки, плюс серьезный геморрой с электрикой ). А вот с превращением в спортивный автомобиль проблемм было побольше. Первым делом мы хотели закончить работы связанные со сваркой (пока в парке был газ). Два - три дня ушло на установку дуг и спортивных кресел, а потом началась так называемая мелочевка, которая отнимает наибольшее количество времени.


Фото галлерея Луга-98

Вот список необходимых дел намеченных к решению до 10 февраля ( планируемый день прибытия в Лугу ):

  1. Оплатить и выписать лицензии водителей
  2. Оплатить и выписать лицензии участников
  3. Заявиться на участие в гонке
  4. Оформить тех.паспорт спортивного автомобиля
  5. Пройти медкомиссию
  6. Экипировка ( автомобиля и наша):
  1. Подготовка автомобиля:

И все это вдвоем с пилотом за 10 дней под 20-ти градусный мороз в холодном боксе (Бр-р-р-р). Естественно кое-что из этого списка пришлось увезти с собой в Лугу вместе с необходимыми запасными частями.

Вот приблизительный перечень ЗИПа:

  1. Радиатор
  2. Полуось
  3. Коробка передач
  4. Помпа
  5. Ремень генератора
  6. Корзина сцепления
  7. Диск сцепления
  8. Тормозной барабан
  9. Карбюратор
  10. Выжимной подшипник
  11. Лампочки
  12. Буксировочный трос
  13. Лопаты
  14. Топор
  15. Провода для прикуривания от аккумулятора
  16. Изолента
  17. Канистры
  18. Масла в мотор и в коробку
  19. Тормозуха
  20. Крепеж
  21. Инструмент
  22. Трамблер
  23. Стартер
  24. Бобина
  25. Коммутатор
  26. Вариатор
  27. Реле регулятор
  28. Запаски … и т.д.

Все вышеперечисленное пришлось грузить в техничку ( Волга ГАЗ-2401 ), ну а что не вошло решили закидать в спортивную.

Первые неожиданности

Заезжаем на смазку ( перед отъездом в Лугу ) - закипает мотор !!! L

Состояние у команды прединфарктное. После получасовых раздумий, проверок и шаманства механика выясняется, что забыли вытащить картонку перед радиатором ( стояла на обычном моторе, на стандартном автомобиле ). Результат закипания - замена радиатора , который вспучило давлением и он потек. Но радость за исправность двигателя перекрыла все неприятные ощущения связанные с заменой радиатора на морозе.

Фото галлерея Луга-98

Луга …

В Лугу мы (мы - это пилот Латышев Сергей, он же “Буратина”, я - штурман: Новицкий Юрий, он же “Марьяныч” и механик, он же тренер: Янсон Александр, он же “Янсон”) приехали около 23 часов. Заехав в штаб Ралли, где уже естественно никого не было мы напрвились в пансионат “Зелены огонек” , что бы определиться на постой, закупив по дороге продуктов на ужин - завтрак.

В “Зеленом огоньке” мы разместились в 1 комнате с одним масляным радиатором ( отопление отсутствовало как класс ).

Тренировки …

Тренироваться мы начали на следующий день. Необходимо было записать, проверить и откатать 5 различных ДОПов ( скоростных участков ), а именно:

Записать, означает составить стенограмму скоростного участка.

К вечеру четверга 12 февраля были записаны и проверены все ДОПы кроме “Поймы” , в котором тренировки были разрешены только в пятницу.

В пятницу мы записали и проверили “Пойму” и прошли техническую комиссию.

На техкомиссии , естественно, не обошлось без замечаний, которые по возможности были устранены на месте.

На этом месте мне пришлось прерваться полгода назад из за нехватки времени :-(( При случае допишу , а пока прилагаю фотки с соревнований.

Пишите ... novym@pisem.net

Home - About - Rally - Trek - Links - Guestbook
Line


Design by Yury Novitsky 1998