Наш дебют на ралли “Луга-98”
Подготовка к ралли
Подготовка к ралли “Луга-98” началась с поиска автомобиля , на котром собственно ехать. В течение двух месяцев мы штудировали разделы частных объявлений “Рекламы шанс” и т.п. газет, и наконец нашли походящий вариант. Так как средства на приобретение автомобиля были ограничены - мы подобрали не сильно аварийную Волгу ГАЗ 31029 выпуска конца 1994 года, которую собирались восстановить и превратить в спортивный автомобиль.
Восстановить удалось довольно быстро ( замена крыла и части левой стойки, плюс серьезный геморрой с электрикой ). А вот с превращением в спортивный автомобиль проблемм было побольше. Первым делом мы хотели закончить работы связанные со сваркой (пока в парке был газ). Два - три дня ушло на установку дуг и спортивных кресел, а потом началась так называемая мелочевка, которая отнимает наибольшее количество времени.
Вот список необходимых дел намеченных к решению до 10 февраля ( планируемый день прибытия в Лугу ):
И все это вдвоем с пилотом за 10 дней
под 20-ти градусный мороз в холодном боксе (Бр-р-р-р). Естественно кое-что из этого списка пришлось увезти с собой в Лугу вместе с необходимыми запасными частями.Вот приблизительный перечень ЗИПа:
Все вышеперечисленное пришлось грузить в техничку ( Волга ГАЗ-2401 ), ну а что не вошло решили закидать в спортивную.
Первые неожиданности
…Заезжаем на смазку ( перед отъездом в Лугу
) - закипает мотор !!! LСостояние у команды прединфарктное. После получасовых раздумий, проверок и шаманства механика выясняется, что забыли вытащить картонку перед радиатором (
стояла на обычном моторе, на стандартном автомобиле ). Результат закипания - замена радиатора , который вспучило давлением и он потек. Но радость за исправность двигателя перекрыла все неприятные ощущения связанные с заменой радиатора на морозе.Луга …
В Лугу мы (мы - это пилот Латышев Сергей, он же “Буратина”, я - штурман: Новицкий Юрий, он же “Марьяныч” и механик, он же тренер: Янсон Александр, он же “Янсон”) приехали около 23 часов. Заехав в штаб Ралли, где уже естественно никого не было мы напрвились в пансионат “Зелены огонек” , что бы определиться на постой, закупив по дороге продуктов на ужин - завтрак.
В “Зеленом огоньке” мы разместились в 1 комнате с одним масляным радиатором ( отопление отсутствовало как класс ).
Тренировки …
Тренироваться мы начали на следующий день. Необходимо было записать, проверить и откатать 5 различных ДОПов ( скоростных участков ), а именно:
Записать, означает составить стенограмму скоростного участка.
К вечеру четверга 12 февраля были записаны и проверены все ДОПы кроме “Поймы” , в котором тренировки были разрешены только в пятницу.
В пятницу мы записали и проверили “Пойму” и прошли техническую комиссию.
На техкомиссии , естественно, не обошлось без замечаний, которые по возможности были устранены на месте.
На этом месте мне пришлось прерваться полгода назад из за нехватки времени :-(( При случае допишу , а пока прилагаю фотки с соревнований.
Home - | About - | Rally - | Trek - | Links - | Guestbook |